Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Марёвский район, д.Моисеево, ул.Садовая 8
+7 (81663) 27-330

Материал не выбран

Скрыть

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

Утв.пост. №24 от 14.06.2012

Приложения





АДМИНИСТРАЦИЯ МОИСЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

д. Моисеево
14.06.2012 №24

Об утверждении Административного регламента «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации
муниципальных программ» на территории Моисеевского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Моисеевского сельского поселения от 20.05.2011 № 16 «О порядке разработки, согласования и утверждения административных регламентов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёво» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава поселения А.М. Лупанова

Утверждён
постановлением Администрации Моисеевского сельского поселения
от 14.06.2012 № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации
муниципальных программ

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент исполнения муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее административный регламент) разработан в целях:
повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее муниципальная услуга);
создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации Моисеевского сельского поселения при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся за поддержкой по вопросам развития малого и среднего предпринимательства (далее заявитель).

1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Информация по предоставлению услуги размещается на Интернет-сайте администрации Моисеевского сельского поселения (адрес сайта http://moiseevoadm.ru/), в средствах массовой информации, на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.3. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
1.3.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к специалисту Администрации Моисеевского сельского поселения
- в письменной форме почтой или по электронной почте по адресу: adm-moiseevo2011@mail.ru
1.3.5. При консультировании по телефону специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.6. Установлен следующий график приёма получателей муниципальной услуги в Администрации:
Понедельник 08.30 – 17.00 (перерыв 12.30-14.00)
Вторник 08.30 – 17.00 (перерыв 12.30-14.00)
Среда
Четверг
Пятница 08.30 - 17.00 (перерыв 12.30-14.00)
08.30 – 17.00 (перерыв 12.30-14.00)
08.30 – 17.00 (перерыв 12.30-14.00)

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.7. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
1.3.9. Административный регламент должен быть представлен для ознакомления физическим или юридическим лицам по месту исполнения муниципальной услуги;
1.3.10. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации Моисеевского сельского поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».
Начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с момента государственной регистрации которых на момент обращения с заявлением о предоставлении субсидии прошло менее одного года.
Субсидии - затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности:
- затраты на приобретение, аренду или ремонт основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств), получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение нематериальных активов, приобретение оборотных средств.
Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на реализацию данного мероприятия поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются заявителям, не являющимся получателями аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов и отвечающим следующим условиям:
наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории муниципального района;
отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
наличие бизнес-проекта по созданию и развитию собственного бизнеса (далее – бизнес-проект);
соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Субсидии предоставляются заявителям, основным видом экономической деятельности которых согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) является один из следующих приоритетных видов деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
рыболовство, рыбоводство;
обрабатывающие производства;
строительство;
розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, похоронными принадлежностями;
ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
деятельность гостиниц и ресторанов;
деятельность сухопутного транспорта;
вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность;
деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;
предоставление персональных услуг.
Размер субсидии составляет 70 процентов затрат, указанных в настоящем пункте, но не более 300 тыс. рублей.
Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрация Моисеевского сельского поселения.
2.2.2. Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией сельского поселения;

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) отказ в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2.4.2.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральным за¬коном от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по¬рядке рассмотре¬ния обращений граж¬дан в Рос¬сий¬ской Федерации»;
областным законом от 07.02.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новгородской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для рассмотрения специалистами комитета вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, является заявление на получение субсидии, к заявлению должна быть приложена опись представляемых документов в 2-х экземплярах с указанием наименования и количества страниц каждого документа.
2.6.2. К заявлению на получение субсидии заявитель прилагает:
копии документов, подтверждающих государственную регистрацию начинающего СМП и копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные начинающим СМП;
копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя начинающего СМП (для юридических лиц);
справку о средней численности работников начинающего СМП за период хозяйственной деятельности;
справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период хозяйственной деятельности без учёта налога на добавленную стоимость;
справку налогового органа об отсутствии у начинающего СМП просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня её представления в Администрацию Моисеевского сельского поселения;
копии платежных поручений, чеков, договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов, паспортов технических средств и накладных (при приобретении товаров), других документов, подтверждающих затраты, заверенные начинающим СМП, в случае осуществления данных расходов до подачи заявления на получение субсидии;
бизнес-план, определяющий финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации бизнес-проекта;
копии действующих контрактов (договоров) и проектов контрактов (договоров), необходимых для реализации бизнес-проекта (при наличии);
подписанный начинающим СМП договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах, составленный на основании типового договора о предоставлении субсидий.
2.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее, чем за 3 месяца до дня её представления в Администрацию Моисеевского сельского поселения предоставляется налоговой службой в результате межведомственного взаимодействия.
2.6.4 Данная муниципальная услуги является для заявителей бесплатной;
2.6.5 Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу исполнения муниципальной услуги специалисты комитета обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке исполнения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.
2.7.3. Предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются, если заявители:
осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являются участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
несоответствие условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения Администрации Моисеевского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.2. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация Моисеевского сельского поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
2.12.4. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав Заявителей – инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски, их удобства и комфорта:
- помещения располагаются на первом этаже здания;
- входы в здания при необходимости оборудуются пандусами;
- помещение выбирается с примыкающими к нему необходимой ширины дверными и коридорными проёмами.
- наличие не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), и требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию лично, посредством телефонной связи и электронной почты.
По рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства осуществляется:
консультирование по вопросам предоставления поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
приём заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка представленных документов.
Администрация Моисеевского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявление регистрируется в день поступления, рассматривается Главой администрации и специалистом администрации в срок не более двух дней и направляется исполнителю.
Срок рассмотрения заявления не может превышать 30 календарных дней с момента представления заявления.
Специалист, ответственный за исполнение поручения Главы администрации по данному заявлению:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя;
выявляет предмет обращения (конкретная форма поддержки, на которую претендует заявитель);
проверяет наличие необходимых документов;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
осуществляет проверку представленных к обращению копий документов на их соответствие оригиналам;
сообщает заявителю телефон, номер кабинета, приёмное время, фамилию, имя, отчество специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до момента принятия решения по его обращению;
в случае необходимости запрашивает дополнительные документы для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассмотрению обращения заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок выполнения действий по проверке представленных документов составляет не более 7 рабочих дней;
3.2.2. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажных и (или) электронных носителях в виде информаций, аналитических материалов, заключений, отчетов, протоколов, справок, подготовленных специалистом.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Главой поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.
4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов уполномоченного органа, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) специалиста и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой на бумажном носителе, в электронной форме (Приложение № 2).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Моисеевского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя в адрес:
Главы Моисеевского сельского поселения – на действия (бездействие) специалистов Администрации Моисеевского сельского поселения;
5.2.1. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи жалобы.
5.6. Заявитель по письменному обращению может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении уполномоченной организации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (Приложение № 3):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменной жалобы (в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается
о данной причине отказа в рассмотрении);
наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.8. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, также принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении на основании настоящего Административного регламента мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Судебное обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

______________________________________________

 

Приложение

Дата создания материала: 20-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *