Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Марёвский район, д.Моисеево, ул.Садовая 8
+7 (81663) 27-330

Материал не выбран

Скрыть

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

Утв.пост. №20 от 14.06.2012

Приложения

 

 


Российская федерация
Новгородская область Марёвский муниципальный район
Администрация Моисеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.06.2012 № 20
д. Моисеево

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» и во исполнение постановления Администрации Моисеевского сельского поселения от 20.05.2011 № 16 «О порядке разработки, согласования и утверждения административных регламентов», Администрация Моисеевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»
2. Опубликовать постановление в газете "Марёво" и на официальном сайте Моисеевского сельского поселения в сети Интернет по адресу: http://moiseevoadm.ru/.

Глава поселения А.М. Лупанова

Утверждён
постановлением администрации
Моисеевского сельского поселения
от 14.06.2012 № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Моисеевского сельского поселения (далее по тексту Администрацией поселения), связанные с заключением договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
любое юридическое лицо независимо от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, претендующие на заключение договора;
любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора;
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Администрации Моисеевского сельского поселения: Новгородская область, Марёвский район, д. Моисеево, ул. Садовая, д. 6;
почтовый адрес: 175350, Новгородская область, Марёвский район, д. Моисеево, ул. Садовая, д. 6;
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации Моисеевского сельского поселения:
:
понедельник 8.30-17.00, перерыв 12.30-14.00
вторник 8.30-17.00, перерыв 12.30-14.00
среда 8.30-17.00, перерыв 12.30-14.00
четверг 8.30-17.00, перерыв 12.30-14.00
пятница 8.30-17.00, перерыв 12.30-14.00
суббота выходной
воскресенье выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
1.3.2. Справочные телефоны:
Телефон специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги: (8-816-63) 27-330
1.3.3. Адрес интернет-сайта Администрации Моисеевского сельского поселения: http://moiseevoadm.ru/
адрес электронной почты Администрации Моисеевского сельского поселения: adm-moiseevo2011@mail.ru
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистом Администрации сельского поселения при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
1.3.4.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
1.3.4.2.Порядок проведения специалистом отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
1.3.4.3.Заявители, направившие в Администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.14.4. настоящего административного регламента;
1.3.4.4.В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации Моисеевского сельского поселения;
1.3.4.5.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации поселения, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Моисеевского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Моисеевского сельского поселения
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Моисеевского сельского поселения взаимодействует с:
Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
Марёвским отделением Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
при признании заявителя победителем торгов, принятии решения о предоставлении муниципального имущества по договору аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов, а также при принятии решения о заключении договора аренды на новый срок, с заявителем заключается договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов - 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения;
торги в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции могут проводиться, в том числе, и до момента истечения срока действующего договора, но с учетом того, что новый договор должен вступать в силу по истечении срока действующего на момент проведения торгов договора. К моменту вступления в силу договора, заключенного по результатам проведения торгов, муниципальное имущество должно быть свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, когда оно закреплено на праве оперативного управления;
согласно пункту 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если предметом торгов было право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. При этом, договор может вступать в силу не с даты подписания, а с даты, установленной договором, (например, если необходимо освобождение имущества от прав третьих лиц).

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральный закон от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов;
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в комитет заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
документ, удостоверяющий личность и его копию;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
б) для юридического лица:
заявление (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту);
заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
копия лицензии на право осуществления видов деятельности
( в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию);
2.6.3. для участия в аукционе к заявке (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении»;
2.6.4. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175350 Новгородская область, Марёвский район, д. Моисеево, ул. Садовая, д.6, в соответствии с режимом работы, указанном в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
2.6.6. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1. регламента, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.), которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8.1. настоящего административного регламента;
заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
в случае подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»;
наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

2.8.1. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер телефона;
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем.
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений;
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
размещение информационных стендов с образцами необходимых документов;
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2-х мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
2.12.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.7. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления заявки в отдел по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации поселения;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
глава поселения накладывает на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов;
признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
подготовку договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления;
выдачу документов или письма об отказе.
В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление специалист Администрации поселения, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает приказ о предоставлении муниципального имущества.
Срок исполнения данной процедуры 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения.
После согласования проекта приказа о предоставлении муниципального имущества подготавливается договор аренды недвижимого имущества, безвозмездного пользования или доверительного управления.
Договор подписывается главой Администрации поселения и скрепляется печатью.
В случае выявления несоответствия обращения и иных документов перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, заявителю муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет договор заявителю муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания или договор подписывается заявителем лично в Администрации поселения.
Максимальный срок оформления договора 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
3.1.3.В случае проведения торгов на право заключения договора аренды, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 «О защите конкуренции»:
принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения ( открытый аукцион - открытая форма подачи предложений о цене), срок исполнения - по мере необходимости;
создание единой или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии, срок исполнения - по мере необходимости;
подготовка извещения о проведении аукциона по сдаче в аренду муниципального имущества и аукционной документации, срок исполнения - до размещения его на официальном сайте торгов;
размещение извещения и аукционной документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов, срок исполнения - не менее чем за 30 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
предоставление аукционной документации заявителям, срок исполнения- после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведения аукциона, в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления;
прием и регистрация заявок на участие в аукционе, прием задатков для участия в аукционе, срок исполнения - датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - в день и время рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
отзыв заявителями поданных заявок на участие в аукционе, срок исполнения- в любое время до установленной даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске к участию в аукционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, срок исполнения не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, его подписание членами комиссии, срок исполнения - в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
размещение протокола, рассмотрение заявок на участие в аукционе на официальном сайте торгов, срок исполнения- в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях, срок исполнения- не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
проведение аукциона, срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
ведение протокола аукциона, его подписание всеми присутствующими членами аукционной комиссии, срок исполнения- в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
размещение протокола аукциона на официальном сайте торгов, срок исполнения- в течение дня, следующего за днем подписания протокола аукциона;
направление запросов участниками аукциона о разъяснении результатов аукциона, срок исполнения - после размещения протокола аукциона на официальном сайте торгов;
предоставление разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа на запрос участника аукциона, срок исполнения - в течение 2-х рабочих дней с даты поступления такого запроса;
передача победителю аукциона 1 экземпляра протокола и проекта договора аренды в 2-х экземплярах, срок исполнения - в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
заключение договора аренды с победителем аукциона, срок исполнения- указан в документации об аукционе;
возврат задатка, внесенного участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения- в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды;
3.1.4. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в Администрацию поселения.
3.2.1.1. Направление документов по почте:
специалист отдела вносит в базу данных учета входящих в Администрацию поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе Администрации поселения;
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении:
специалист Администрации поселения:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт Главе Администрации поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.
3.3 Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление в отдел заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между Администрацией и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Новгородской области (ФНС № 2);
3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой;
посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме;
3.3.4. Блок-схема последовательности действий при осуществлении межведомственного взаимодействия приведена в Приложении № 8 к настоящему административному регламенту;
3.3.5. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом отдела запросов в ФНС № 2 и получение от ФНС № 2 документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги;
3.3.6. В рамках межведомственного взаимодействия специалист отдела на основании заявления заявителя в течение 1-ого рабочего дня запрашивает в ФНС № 2 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. ФНС № 2 представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 дней с момента получения запроса;
3.3.7. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Главой поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.
4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов уполномоченного органа, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) специалиста и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой на бумажном носителе, в электронной форме (Приложение № 8).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Моисеевского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя в адрес:
Главы Моисеевского сельского поселения – на действия (бездействие) специалистов Администрации Моисеевского сельского поселения;
5.2.1. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи жалобы.
5.6. Заявитель по письменному обращению может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении уполномоченной организации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (Приложение № 9):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменной жалобы (в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается
о данной причине отказа в рассмотрении);
наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.8. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, также принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении на основании настоящего Административного регламента мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Судебное обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

______________________________________________

 

Приложение

Дата создания материала: 13-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *