Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Марёвский район, д.Моисеево, ул.Садовая 8
+7 (81663) 27-330

Материал не выбран

Скрыть

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов», утверждённый постановлением администрации Моисеевского сельского поселения 14.06.2012 № 19

от 00.00.0000



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОИСЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

д. Моисеево

от №

О внесении изменений в административный регламент по предоставле-нию муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов», утверждённый постановлением администрации Моисеевского сельского поселения 14.06.2012 № 19

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Моисе-евского сельского поселения, Администрация Моисеевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муници-пальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтвер-ждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов», утверждённый постановлением Администрации Моисеевского сельского поселения от 14.06.2012 № 19, следующие изменения:
1.1. Подпункт 5.1. пункта 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляю-щего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муници-пальных служащих» дополнить абзацем следующего содержания:
«- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами».
1.2. Пункт 2.14. «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» дополнить подпунктом 2.14.13. следующего содержания:
«2.14.13. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Обеспечивается возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных докумен-тов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3. Раздел 3 административного регламента читать в следующей ре-дакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения администра-тивных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Последовательность административных действий.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие адми-нистративные процедуры:
3.1. прием, первичная обработка заявлений;
3.2. рассмотрение и подготовка проекта постановления
3.3. выдача заявителю трёх экземпляров постановления Администра-ции о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в жур-нале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр поста-новления хранится в Администрации сельского поселения.
3.4. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответствен-ный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам не-движимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за под-писью Главы сельского поселения и направляет его заявителю.
3.2. Приём и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставле-ния муниципальной услуги, в организацию, предоставляющую муниципаль-ную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муници-пальной услуги, могут быть представлены заявителем:
при личном обращении в организацию, предоставляющую муници-пальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.2. Специалист администрации при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на од-ного заявителя.
3.2.3. Специалист администрации проверяет наличие всех необходи-мых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий 20 минут.
3.2.4. Специалист администрации при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.6. При наличии заявления и полного пакета документов специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение (уточнение) адреса, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Одновременно специалист сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.7. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление с приложением документов также регистрируются в журнале регистрации заявлений на присвоение (уточнение) адреса, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.2.8. После регистрации заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение.
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение админи-стративной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя».
Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов».
Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашени-ем о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляю-щим муниципальную услугу.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения
3.3.1. Глава сельского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
3.3.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.3.4. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.3.5. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близ-лежащих строений.
3.4. Выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества. Оформление адресных документов.
3.4.1. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов и направление его на подпись Главе сельского поселения.
3.4.2. После подписания вышеуказанного постановления, данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.4.3. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявите-лю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.4.4. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации сельского поселения.
3.5. Отказ в предоставлении услуги
В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижи-мого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью Главы сельского поселения и направляет его заявителю.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения результата предоставления услуги не указан заявителем.
В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображаться текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги». Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» к «время».
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Моисеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Моисеевского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Моисеевского
сельского поселения А.М. Лупанова

 

Дата создания материала: 20-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *