Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Марёвский район, д.Моисеево, ул.Садовая 8
+7 (81663) 27-330

Материал не выбран

Скрыть

О Прогнозе социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов


96 Кб
скачать

133 от 29.01.2014




 

Российская Федерация
Новгородская область Марёвский муниципальный район
Совет депутатов Моисеевского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

Принято Советом депутатов 29 января 2014 года

О Прогнозе социально-экономического
развития Моисеевского сельского
поселения на 2014 год и плановый
период 2015 и 2016 годов

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Моисеевского сельского поселения
Совет депутатов Моисеевского сельского поселения

РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Опубликовать решение в газете «Официальный вестник Моисеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.

Глава поселения А.М.Лупанова

№133
29 января 2014 года
д. Моисеево

Прогноз
социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

Прогноз социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения определяет среднесрочную стратегию развития поселения, а также способы её реализации, основные приоритеты развития поселения и пути их воплощения в жизнь. Основной целью среднесрочной концепции является обеспечение комплексного социально-экономического развития поселения, реального повышения уровня жизни населения.
Для реализации основной цели требуется решение следующих задач:
повышение уровня и качества жизни населения;
устойчивое развитие малого бизнеса;
развитие сельскохозяйственного производства;
повышение уровня здоровья населения за счет усиления пропаганды здорового образа жизни, укрепления физического состояния;
увеличение доходной базы бюджета как основы социальной защищенности населения.
Главными целями бюджетной политики будут: безусловное выполнение взятых на себя бюджетных обязательств, создание условий для обеспечения социальной стабильности.
Основой формирования доходной базы по собственным доходным источникам остаётся налог на доходы физических лиц, который будет поступать в бюджет поселения по нормативу 10 процентов. Налоговые платежи в бюджет сельского поселения будут зачисляться в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, а именно: земельный налог 100 процентов, налог на имущество физических лиц 100 процентов. Доходы от продажи земельных участков поступают в бюджет поселения по нормативу 50 процентов; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки по нормативу 50 процентов. Муниципальному району передаются полномочия по предоставлению дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения.
В целях обеспечения соблюдения финансовой дисциплины, ответственности в использовании бюджетных средств будет проводиться дальнейшее совершенствование методов финансового контроля за эффективным использованием средств бюджета, соблюдением требований бюджетного законодательства. В целях обеспечения эффективного и рационального расходования бюджетных средств закупка продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд будет осуществляться посредством рационального размещения муниципального заказа, установления договорных отношений и исполнения обязательств по договорам поставки, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Основой формирования доходной части бюджета сельского поселения являются налоговые поступления.
В бюджет сельского поселения планируется получить в 2014 году:
Доходы налоговые:
НДФЛ -92,5 тыс. руб.;
Единый сельскохозяйственный доход – 1,0 тыс. руб.;
Земельный налог – 81,0 тыс. руб.;
Налог на имущество – 88,0 тыс. руб.;
Государственная пошлина 2,0 тыс. руб.;
Всего – 264,5 тыс. руб.
Доходы неналоговые:
Аренда земли – 23,0 тыс. руб.;
Продажа земли – 41,0 тыс. руб.;
Всего – 64,02 тыс. руб.
Акцизы – 456 тыс. руб.
Всего собственная доходная часть составит 784,5 тыс. руб. что составит 21,8 % от общих доходов бюджета поселения в 3593,9 тыс. руб. на 2014 год (Безвозмездные перечисления: 2809,4 тыс. руб. ; дотации- 22348,8 тыс. руб., субсидии – дороги 133,5 тыс. руб., субвенции - (тепло, вода)- 257,7 тыс. руб.,- воинский учёт – 69,4 тыс.руб. Дефицит бюджета составит 39,2 тыс. руб.
Итого доходы с дефицитом -3633,1 тыс. руб.
РАСХОДЫ – 3633,1
НДФЛ – в 2015 году составит 82,0 тыс. руб. и в 2016 году 86,0 тыс. руб. соответственно.
Налог на имущество 92,0 и 96,0 тыс. руб. соответственно и земельный налог 103,0 и 105,0 тыс. руб.
От аренды земельных участков в 2015 – 23,0 тыс. руб., 2016 год – 23,0 тыс. руб. От продажи земли в 2015 - 50,0 тыс. руб. , 2016 год – 50,0 тыс. руб. соответственно.
Всего собственная доходная часть составит в 2015 году 889,0 тыс. руб. что составит также 23,9 % от общих доходов бюджета поселения при их увеличении на 2,1 % по отношению к 2014 году, 937,0 тыс. руб. – 2016 год. Будет происходить снижение безвозмездных перечислений и увеличение собственных доходов.
Основными направлениями развития сельского хозяйства на 2014 - 2016 годы будут:
обеспечение занятости сельского населения, увеличение производства сельскохозяйственной продукции с целью обеспечения внутреннего рынка за счет собственных ресурсов.
В 2014-2016 годах будет продолжена работа по развитию малых форм хозяйствования. Продолжит работу заготовительная сеть района по закупу сельскохозяйственной продукции, дикорастущих ягод, грибов и лекарственного сырья.
Хозяйствам будет оказано содействие в приобретении сельскохозяйственной техники и племенного скота, семян.
Будет продолжена работа по обеспечению населения поселения семенами и посадочным материалом высоких продукций, согласно заявкам.
В рамках реализации областной программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Новгородской области» будут проведены следующие мероприятия:
-в сведения о земельных участках, являющимися объектами налогообложения, переданных в сельское поселение и налоговые органы, будут вносить изменения, необходимые для исчисления земельного налога на следующий год, а также передаваться сведения о вновь образованных земельных участках;
-актуализация базы данных государственной кадастровой оценки земель категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения;
-инвентаризация земель под муниципальными объектами недвижимости в поселении;
Так же будет проводиться разъяснительная работа с гражданами и юридическими лицами по вновь принимаемому земельному законодательству и контроль за его соблюдением.
Продолжиться реформирование жилищно-коммунальной отрасли. Основными задачами проводимой реформы будут:
-реализация инвестиционных программ развития коммунального комплекса и региональных программ по ведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
-повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
-улучшение качества жилищно-коммунальных услуг.
Будет продолжена работа по исполнению Федерального закона от 8 ноября 2007 года 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», в части постановки на балансовый учет бесхозяйных дорог и содержание дорог поселения. На содержание дорог населённых пунктов поселения в 2014 году в бюджете выделено 589,4 тыс. руб. что составит 77,5 тыс. руб. на один километр, (протяжённость дорог- 7,6 км).
Развитие средств связи будет направлено на дальнейшее удовлетворение потребностей населения в современных видах связи. Филиал «Новгородтелеком» ОАО «Северо-Западный Телеком», предоставляющий стабильную связь, планирует повышение качества обслуживания и расширение спектра предоставляемых услуг.
Продолжиться предоставление услуг сотовой связи для населения и организаций поселения действующими сотовыми операторами (Билайн, Мегафон, МТС, Теле-2).
Основной целью политики в области физической культуры и спорта является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения населения к регулярным занятием физической культурой и спортом.
Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта будут:
Совершенствование форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий и групп населения;
Внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных групп населения, формирование у населения потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом путем проведения соревнований по различным видам спорта.
В целях организации деятельности в рамках вышеуказанных направлений в области развития физической культуры и спорта в сельском поселении планируется (в рамках финансирования) – в 2014 году - 2,5 тыс. руб., 2015,2016 – 2,5 тыс. руб. соответственно.
Повысить качество проводимых спортивно-массовых мероприятий;
Участие в районной Спартакиаде взрослого населения, массовые спортивные мероприятия «Лыжня России», «Кросс наций», «День физкультурника» и др.
Система мер по обеспечению занятости населения будет осуществляться по следующим направлениям: организация общественных работ, трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные работы в период летних каникул в свободное от учебы время.
Основными задачами в области социальной защиты населения будут:
Своевременное предоставление мер социальной поддержки гражданам льготных категорий на основании федерального и регионального законодательства;
Социальная поддержка малообеспеченных граждан;
Обеспечение эффективной защиты социально-уязвимых слоев населения, усиление адресной социальной поддержки малоимущих семей;
Активное привлечение общественных организаций для решения жизненно важных проблем пожилых людей, ветеранов и инвалидов в целях обеспечения защиты их прав и законных интересов;
Реализация мероприятий областных программ, районных мероприятий по социальной защите населения.
Обеспечение ежегодного отдыха, оздоровления детей и подростков за счет средств бюджетов всех уровней.
Основными задачами системы образования будут повышение качества образования и расширение его доступности для всех категорий несовершеннолетних граждан, проживающих на территории поселения. Работа учреждения образования будет направлена также на организацию профилактической работы с детьми, находящимися в социально-опасном положении, а так же с несовершеннолетними гражданами по профилактике безнадзорности и правонарушений.
Целью молодежной политики на 2014-2016 годы является создание благоприятных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи сельского поселения.
Приоритетными задачами в реализации молодежной политики являются:
трудоустройство молодежи;
укрепление здорового образа жизни молодежи;
организация досуга молодежи;
патриотическое воспитание молодежи;
работа с молодыми семьями;
пропаганда физической культуры и спорта: вовлечение молодежи в массовые спортивные мероприятия.
В данном направлении работа организуется совместно с отделам образования и культуры муниципального района, МУ «Молодежный физкультурно-оздоровительный (профильный) центр, ОВД Маревского района через:
организацию летнего отдыха для подростков и молодежи.
На мероприятия по молодежной политике из средств местного бюджета планируется направить в 2014 – 1,0 тыс. руб.; 2015,2016 - 1,0 тыс. руб. соответственно.
Деятельность в области культуры будет направлена на создание условий для массового отдыха жителей поселения, поддержку и развитие художественного творчества, сохранение и развитие культурного потенциала. Будут реализовываться мероприятия по сохранению памятника садово-паркового искусства «Хлебалово», благоустройство воинских захоронений, ремонт обелисков и памятников. В целях реализации мер поддержки традиционной народной культуры будет проведен День деревни Моисеево, праздники народного календаря. Планируется участие населения в районных конкурсах народного самодеятельного творчества. В целях обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям информационным ресурсам библиотек планируется организация библиотечного обслуживания населения централизованной библиотечной системой.
На мероприятия в сфере культуры из средств местного бюджета планируется направить в 2014 – 5,0 тыс. руб.; 2015,2016 - 5,0 тыс. руб. соответственно.
Основными задачами по благоустройству сельского поселения являются:
организация благоустройства и озеленения территории поселения, использование и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
организация освещения улиц;
изготовление и вывешивание вывесок с названием улиц, обновление нумерации домов.
На эти цели в бюджете поселения выделяется: на уличное освещение в 2014 – 424,0 тыс. руб., 2015 – 424,0 тыс. руб., 2016 - 327,0 тыс. руб. На благоустройство в 2014 – 125,0 тыс. руб., 2015 – 118,0 тыс. руб., 2016 - 118,0 тыс. руб.
Продолжится работа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
- с этой целью планируется проведение профилактических работ по предупреждению пожаров с неблагополучными семьями, многодетными семьями, одинокими и престарелыми гражданами;
- проведение собраний и встреч с населением по противопожарным мероприятиям;
- сооружение пожарных водоёмов согласно норм пожарной безопасности.
На эти мероприятия в бюджете поселения предусмотрены следующие средства: 2014 году -12,0 тыс. руб., 2015,2016 - 12,0 тыс. руб. соответственно.
Газообеспечение населения поселения будут осуществляться через поставку баллонов.
Будет продолжена реализация Программ:
«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Моисеевского сельского поселения на 2014-2016 годы», на эти цели из средств местного бюджета планируется направить в 2014 – 2,0 тыс. руб.; 2015,2016 - 2,0 тыс. руб. соответственно.
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Моисеевского сельского поселения на 2014-2016 годы», на эти цели из средств местного бюджета планируется направить в 2014 – 5,0 тыс. руб.; 2015,2016 - 5,0 тыс. руб. соответственно.
Сущность механизма реализации Прогноза социально-экономического развития сельского поселения состоит в формировании среды, стимулирующей участие всех субъектов хозяйствования, вне зависимости от используемых форм собственности, в достижении целей социально-экономического развития сельского поселения, но при этом обеспечивается соблюдение интересов предприятий и организаций различных форм собственности, субъектов управления различных уровней, участвующих в реализации Прогноза. Выполнение предусмотренных в Прогнозе мероприятий потребует больших организационных усилий со стороны местного самоуправления, которые будут иметь положительный эффект только при поддержке и активном участии со стороны населения Моисеевского поселения.
Выполнение предусмотренных в Прогнозе мероприятий потребует больших организационных усилий со стороны органов местного самоуправления, которые будут иметь положительный эффект только при поддержке и активном участии со стороны населения.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *