Фёдорова Мария Фёдоровна

Глава администрации Моисеевского сельского поселения

График приема граждан
О проекте прогноза социально- экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021–2022 годов

70.2 Кб
скачать

156 от 28.11.2019

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Марёвский муниципальный район

Совет депутатов Моисеевского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

28.11.2019 года № 156

д. Моисеево

О проекте прогноза социально-

экономического развития Моисеевского

сельского поселения на 2020 год

и на плановый период 2021–2022 годов



Рассмотрев представленный Администрацией Моисеевского сельского поселения проект прогноза социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 – 2022 годов Совет депутатов Моисеевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять к рассмотрению проект прогноза социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021– 2022 годов

2. Назначить публичные слушания по проекту прогноза социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 – 2022 годов на 19 декабря 2019 года на 16.00 в здании Администрации Моисеевского сельского поселения.

3. Назначить ответственной за проведение публичных слушаний по прогнозу социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов Главу Администрации Моисеевского сельского поселения Фёдорову Марию Фёдоровну.

4. Опубликовать решение в бюллетене «Официальный вестник Моисеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

При проведении первичной антикоррупционной экспертизы представленного проекта решения Администрации Моисеевского сельского поселения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.

Председатель Совета

депутатов М.Ф.Фёдорова

ПРОЕКТ

Российская Федерация

Новгородская область Марёвский муниципальный район

Совет депутатов Моисеевского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от №

д. Моисеево

О прогнозе социально-экономического развития Моисеевского

сельского поселения на 2020 год и плановый

период 2021 – 2022 годов

Совет депутатов Моисеевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять к рассмотрению прилагаемый прогноз социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

2. Опубликовать решение в бюллетене «Официальный вестник Моисеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

Глава поселения М.Ф.Фёдорова

Прогноз социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

Прогноз социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2020 год и на период до 2022 года определяет среднесрочную стратегию развития сельского поселения, а также способы ее реализации, основные приоритеты развития сельского поселения и пути их воплощения в жизнь. Основной целью прогноза является обеспечение комплексного социально-экономического развития поселения, реального повышения уровня и качества жизни населения. Приоритетными направлениями развития будут повышение уровня финансовой обеспеченности территории, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения, а также определены основные направления деятельности поселения в экономической и социальной среде, предусмотрены мероприятия направленные на рост собственных доходов бюджета поселения, эффективное расходование бюджетных средств, направленное на развитие территории. Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.

Для реализации основной цели требуется решение следующих задач:

повышение уровня и качества жизни населения;

устойчивое развитие малого бизнеса;

развитие сельскохозяйственного производства;

обеспечение устойчивого роста объёмов промышленной продукции;

повышение уровня здоровья населения за счет усиления пропаганды здорового образа жизни, укрепления физического состояния;

увеличение доходной базы бюджета как основы социальной защищенности населения.

Муниципальные программы

В целях развития инфраструктуры территории поселения, привлечения инвестиций, улучшения качества жизни населения планируется реализация мероприятий целевых программ:

1. По программе «Благоустройство территории Моисеевского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется организация уличного освещения населенных пунктов, содержание наружных сетей электроснабжения, организация и содержание мест захоронений. благоустройство и ремонт памятников воинам, погибшим в годы ВОВ, окашивание травы в летний период, борьба с борщевиком Сосновского.

Выделяется: в 2020 году – 365,0 тыс. рублей, в 2021 году – 347,9тыс. рублей, в 2022 году – 395,0 тыс. рублей.

2. По программе «Развитие физической культуры и спорта в Моисеевском сельском поселении на 2018–2021 годы» обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства, участия в районных спортивных мероприятиях, проводимых отделом по физической культуре и спорту Марёвского муниципального района.

Выделяется: в 2020 году – 4,0 тыс. рублей, в 2021 году – 4,0 тыс. рублей.

3. По программе « Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения в Моисеевском сельском поселении на 2018-2022 годы» планируется своевременное выполнение комплекса работ по содержанию, ремонту дорог (грейдированные и подсыпка дорог, проведение ямочного ремонта дорог общего пользования местного значения).

Выделяется в 2020 году – 1196 тыс. рублей, в 2021 году – 597,2 тыс. рублей, в 2022 году – 613,0 тыс. рублей.

4. По программе « Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Моисеевского сельского поселения на 2018-2021 годы» планируется содержание пожарных водоемов, опашка населенных пунктов наиболее подверженных угрозе распространения пожаров, обновление противопожарного инвентаря, противопожарный инструктаж жителей поселения.

Выделяется в 2020 году – 9,0 тыс. рублей, в 2021 году – 9,0 тыс. рублей.

5. По программе «Противодействие коррупции в Моисеевском сельском поселении на 2018-2021 годы» планируется обеспечение прозрачности деятельности Администрации поселения.

Выделяется в 2020 году – 1,0 тыс. рублей, в 2021 году – 1,0 тыс. рублей.

6. По программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Моисеевского сельского поселения на 2018-2021 годы» планируется установленных фотореле на уличных электрических сетях в населенных пунктах, замена энергосберегающих ламп и пр.

Выделяется в 2020 году – 5,0 тыс. рублей, в 2021 году – 5,0 тыс. рублей.

7. По программе «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в Моисеевском сельском поселении на 2018- 2021 годы»» планируется проведение мероприятий для детей и молодежи, координация деятельности патриотических формирований, общественных объединений, различных организаций по патриотическому воспитанию населения поселения и допризывной подготовке молодежи к военной службе.

Выделяется: в 2020 году – 1,0 тыс. рублей, в 2021 году – 1,0 тыс. рублей.

8. По программе «Развитие культуры Моисеевского сельского поселения на 2018- 2021 годы» планируется привлечение населения к активному участию в культурной жизни поселения.

Выделяется: в 2020 году – 5,0 тыс. рублей, в 2021 году – 5,0 тыс. рублей.

9. По программе «Информатизация Администрации Моисеевского сельского поселения на 2020-2023 годы» планируется проводить заправку картриджей к принтерам Администрации, оплата программного обеспечения.

Выделяется: в 2020 году – 23,0 тыс. рублей, в 2022 году – 50,0 тыс. рублей в 2023 году-50 тыс. рублей.

10. Объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год составляет – 179,5 тыс. рублей, на 2021 год – 179,5 тыс. рублей, на 2022 год – 179,5 тыс. рублей.

Главными целями бюджетной политики будут: безусловное выполнение взятых на себя бюджетных обязательств, создание условий для обеспечения социальной стабильности.

Основой формирования доходной базы по собственным доходным источникам остается налог на доходы физических лиц, который будет поступать в бюджет поселения по нормативу 2 процента, доходов получаемых в виде арендной платы за земельные участки и от продажи земельных участков находящихся в муниципальной собственности по нормативу 100 процентов. Поступление налогов от физических лиц на землю и на имущество 100 процентов, доходы от реализации имущества 100 процентов.

В целях обеспечения соблюдения финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств, повышения эффективности и прозрачности управления финансами будет проводиться дальнейшее совершенствование форм и методов финансового контроля над эффективным использованием средств бюджета, соблюдением требований бюджетного законодательства.

В целях обеспечения эффективного и рационального расходования бюджетных средств, закупка продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд – будет осуществляться посредством рационального размещения муниципального заказа, установления договорных отношений и исполнения обязательств по договорам поставки, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Основой формирования доходной части бюджета сельского поселения являются налоговые поступления.

Налоговая политика будет направлена на развитие и укрепление налогового потенциала, обеспечение исполнения всех социальных обязательств перед гражданами. Основным направлением налоговой политики в области доходов остается улучшение налогового администрирования. Будет продолжена практика совместной работы органов муниципальной власти поселения с налоговыми и другими контролирующими органами, направленная на соблюдение налогоплательщиками действующего законодательства. Основными бюджетообразующими налогами для сельского поселения остаются: налог на доходы физических лиц, налог на имущество и земельный налог.

В бюджет сельского поселения планируется получить в 2020 году:

Доходы налоговые:

НДФЛ – 27,4 тыс. руб.

Акцизы – 293,0 тыс. руб.

Налог на имущество – 19,0 тыс. руб.

Земельный налог –250,0 тыс. руб.

Всего – 599,4 тыс. руб.

Доходы неналоговые:

Аренда земли – 5,0 тыс. руб.

Продажа земли – 5,0 тыс. руб.

Всего – 10,0 тыс. руб.

Всего собственная доходная часть составит 599,4 тыс. руб. составит 14,2% от общих доходов бюджета поселения в 4208,267 тыс. руб. на 2020год.

Безвозмездные перечисления: 3608,867 тыс. руб. (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 2601,9 тыс. руб., субсидия - дороги 880тыс. руб., субвенция - 126,967 тыс.руб.)

Итого доходы - 4208,267 тыс. руб.

РАСХОДЫ - 4208,267 тыс. руб.

Бездефицитный бюджет.

Основными направлениями развития сельского хозяйства на 2020 год будут:

-реализация мероприятий областных целевых программ;

-обеспечение занятости сельского населения, увеличение производства сельскохозяйственной продукции с целью обеспечения внутреннего рынка за счет собственных ресурсов;

-вовлечение населения поселения в торговлю собственной сельскохозяйственной продукцией на с/х рынках с, Марёво, г. Великий Новгород;

- увеличение сельхозпроизводителей путём создания на территории КФК.

В 2020 году будет продолжена работа по развитию малых форм хозяйствования. Продолжит работу заготовительная сеть района по закупу сельскохозяйственной продукции, дикорастущих ягод, грибов и лекарственного сырья.

Хозяйствам, населению будет оказано содействие в приобретении сельскохозяйственной техники, племенного скота, семян.

Будет продолжена работа по обеспечению населения поселения семенами и посадочным материалом высоких продукций, согласно заявкам.

В 2020 году будет продолжена работа с невостребованными землями сельхозназначения, по контролю за их использованием.

Основными задачами жилищно-коммунального хозяйства на поселении остаются;

-повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

-улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

Газообеспечение населения будет осуществляться через поставку баллонов.

Развитие средств связи будет направлено на дальнейшее удовлетворение потребностей населения в современных видах связи. Филиал «Новгородтелеком» ОАО «Северо-Западный Телеком», предоставляющий стабильную связь, планирует повышение качества обслуживания и расширение спектра предоставляемых услуг.

Продолжиться предоставление услуг сотовой связи для населения и организаций поселения действующими сотовыми операторами (Билайн, Мегафон, МТС, Теле-2).

Основными задачами в области социальной защиты населения будут:

Своевременное предоставление мер социальной поддержки гражданам льготных категорий на основании федерального и регионального законодательства;

Социальная поддержка малообеспеченных граждан;

Обеспечение эффективной защиты социально-уязвимых слоев населения, усиление адресной социальной поддержки малоимущих семей;

Активное привлечение общественных организаций для решения жизненно важных проблем пожилых людей, ветеранов и инвалидов в целях обеспечения защиты их прав и законных интересов;

Реализация мероприятий областных целевых программ, районных мероприятий по социальной защите населения.

Обеспечение ежегодного отдыха, оздоровления детей и подростков за счет средств бюджетов всех уровней.

Основными задачами развития образования сельского поселения будут повышение качества образования и расширение его доступности для всех категорий несовершеннолетних граждан, проживающих на территории сельского поселения.

Работа с образовательными учреждениями на территории поселения будет строиться на основании договора о совместной работе отдела образования и администрации поселения и будет направлена на:

организацию представления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного и среднего образования несовершеннолетним гражданам, проживающим на территории сельского поселения.

организацию профилактической работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении, проживающими на территории Моисеевского сельского поселения, имеющими несовершеннолетних детей, а также с несовершеннолетними гражданами по профилактике безнадзорности и правонарушений;

содействие в вопросах опеки и попечительства над несовершеннолетними.

Сущность механизма реализации прогноза социально-экономического развития сельского поселения состоит в формировании среды, стимулирующей участие всех субъектов хозяйствования, вне зависимости от используемых форм собственности, в достижении целей социально-экономического развития сельского поселения, но при этом обеспечивается соблюдение интересов предприятий и организаций различных форм собственности, субъектов управления различных уровней, участвующих в реализации прогноза. Выполнение предусмотренных в прогнозе мероприятий потребует больших организационных усилий со стороны местного самоуправления, которые будут иметь положительный эффект только при поддержке и активном участии со стороны населения Моисеевского сельского поселения.

____________________________________________________

Дата создания: 29-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: