Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Марёвский район, д.Моисеево, ул.Садовая 8
+7 (81663) 27-330

Материал не выбран

Скрыть

О прогнозе социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов


960.5 Кб
скачать

122 от 24.12.2018

 

Российская Федерация

Новгородская область Марёвский муниципальный район

Совет депутатов Моисеевского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

24.12.2018 года № 122

д. Моисеево

О прогнозе социально-экономического развития Моисеевского

сельского поселения на 2019 год и плановый

период 2020 – 2021 годов

Совет депутатов Моисеевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять к рассмотрению прилагаемый прогноз социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

2. Опубликовать решение в бюллетене «Официальный вестник Моисеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

 

Глава поселения М.Ф.Фёдорова

 

Прогноз социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов

Прогноз социально-экономического развития Моисеевского сельского поселения на 2019 год и на период до 2021 года определяет среднесрочную стратегию развития сельского поселения, а также способы ее реализации, основные приоритеты развития сельского поселения и пути их воплощения в жизнь. Основной целью прогноза является обеспечение комплексного социально-экономического развития поселения, реального повышения уровня и качества жизни населения. Приоритетными направлениями развития будут повышение уровня финансовой обеспеченности территории, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения, а также определены основные направления деятельности поселения в экономической и социальной среде, предусмотрены мероприятия направленные на рост собственных доходов бюджета поселения, эффективное расходование бюджетных средств, направленное на развитие территории. Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.

Для реализации основной цели требуется решение следующих задач:

повышение уровня и качества жизни населения;

устойчивое развитие малого бизнеса;

развитие сельскохозяйственного производства;

обеспечение устойчивого роста объёмов промышленной продукции;

повышение уровня здоровья населения за счет усиления пропаганды здорового образа жизни, укрепления физического состояния;

увеличение доходной базы бюджета как основы социальной защищенности населения.

Муниципальные программы

В целях развития инфраструктуры территории поселения, привлечения инвестиций, улучшения качества жизни населения планируется реализация мероприятий целевых программ:

1. По программе «Благоустройство территории Моисеевского сельского поселения на 2018-2021 годы» планируется организация уличного освещения населенных пунктов, содержание наружных сетей электроснабжения, организация и содержание мест захоронений. благоустройство и ремонт памятников воинам, погибшим в годы ВОВ, окос травы в летний период, борьба с борщевиком Сосновского.

Выделяется: в 2019 году – 407,0 тыс. рублей, в 2020 году – 342,9тыс. рублей, в 2021 году – 266,9 тыс. рублей.

2. По программе «Развитие физической культуры и спорта в Моисеевском сельском поселении на 2018–2021 годы» обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства, участия в районных спортивных мероприятиях, проводимых отделом по физической культуре и спорту Марёвского муниципального района.

Выделяется: в 2019 году – 4,0 тыс. рублей, в 2020 году – 4,0 тыс. рублей, в 2021 году – 4,0 тыс. рублей.

3. По программе « Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения в Моисеевском сельском поселении на 2018-2021 годы» планируется своевременное выполнение комплекса работ по содержанию, ремонту дорог (грейдированные и подсыпка дорог, проведение ямочного ремонта дорог общего пользования местного значения).

Выделяется в 2019 году – 539,2 тыс. рублей, в 2020 году - 587,3 тыс. рублей, в 2021 году – 764,4 тыс. рублей.

4. По программе « Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Моисеевского сельского поселения на 2018-2021 годы» планируется содержание пожарных водоемов, опашка населенных пунктов наиболее подверженных угрозе распространения пожаров, обновление противопожарного инвентаря, противопожарный инструктаж жителей поселения.

Выделяется в 2019 году – 9,0 тыс. рублей, в 2020 году – 9,0 тыс. рублей, в 2021 году – 9,0 тыс. рублей.

5. По программе «Противодействие коррупции в Моисеевском сельском поселении на 2018-2021 годы» планируется обеспечение прозрачности деятельности Администрации поселения.

Выделяется в 2019 году – 1,0 тыс. рублей, в 2020 году – 1,0 тыс. рублей, в 2021 году – 1,0 тыс. рублей.

6. По программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Моисеевского сельского поселения на 2018-2021 годы» планируется установленных фотореле на уличных электрических сетях в населенных пунктах, замена энергосберегающих ламп и пр.

Выделяется в 2019 году – 5,0 тыс. рублей, в 2020 году – 5,0 тыс. рублей, в 2021 году – 5,0 тыс. рублей.

7. По программе «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в Моисеевском сельском поселении на 2018- 2021 годы»» планируется проведение мероприятий для детей и молодежи, координация деятельности патриотических формирований, общественных объединений, различных организаций по патриотическому воспитанию населения поселения и допризывной подготовке молодежи к военной службе.

Выделяется: в 2019 году – 1,0 тыс. рублей, в 2020 году – 1,0 тыс. рублей, в 2021 году – 1,0 тыс. рублей.

8. По программе «Развитие культуры Моисеевского сельского поселения на 2018- 2021 годы» планируется привлечение населения к активному участию в культурной жизни поселения.

Выделяется: в 2019 году – 5,0 тыс. рублей, в 2020 году – 5,0 тыс. рублей, в 2021 году – 5,0 тыс. рублей.

9. Объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год составляет - 181,1 тыс. рублей, на 2020 год – 190,3 тыс. рублей, на 2021 год – 143,1 тыс. рублей.

Главными целями бюджетной политики будут: безусловное выполнение взятых на себя бюджетных обязательств, создание условий для обеспечения социальной стабильности.

Основой формирования доходной базы по собственным доходным источникам остается налог на доходы физических лиц, который будет поступать в бюджет поселения по нормативу 2 процента, доходов получаемых в виде арендной платы за земельные участки и от продажи земельных участков находящихся в муниципальной собственности по нормативу 100 процентов. Поступление налогов от физических лиц на землю и на имущество 100 процентов, доходы от реализации имущества 100 процентов.

В целях обеспечения соблюдения финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств, повышения эффективности и прозрачности управления финансами будет проводиться дальнейшее совершенствование форм и методов финансового контроля над эффективным использованием средств бюджета, соблюдением требований бюджетного законодательства.

В целях обеспечения эффективного и рационального расходования бюджетных средств, закупка продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд – будет осуществляться посредством рационального размещения муниципального заказа, установления договорных отношений и исполнения обязательств по договорам поставки, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Основой формирования доходной части бюджета сельского поселения являются налоговые поступления.

Налоговая политика будет направлена на развитие и укрепление налогового потенциала, обеспечение исполнения всех социальных обязательств перед гражданами. Основным направлением налоговой политики в области доходов остается улучшение налогового администрирования. Будет продолжена практика совместной работы органов муниципальной власти поселения с налоговыми и другими контролирующими органами, направленная на соблюдение налогоплательщиками действующего законодательства. Основными бюджетообразующими налогами для сельского поселения остаются: налог на доходы физических лиц, налог на имущество и земельный налог.

В бюджет сельского поселения планируется получить в 2019 году:

Доходы налоговые:

НДФЛ – 16,6 тыс. руб.

Акцизы – 257,2 тыс. руб.

Единый с/х налог – 0,3 тыс. руб.

Налог на имущество – 20,0 тыс. руб.

Земельный налог –222,0 тыс. руб.

Всего – 516,1 тыс. руб.

Доходы неналоговые:

Аренда земли – 5,0 тыс. руб.

Продажа земли – 5,0 тыс. руб.

Всего – 10,0 тыс. руб.

Всего собственная доходная часть составит 526,1 тыс. руб. составит 14,5 % от общих доходов бюджета поселения в 3763,5 тыс. руб. на 2019 год.

Безвозмездные перечисления: 3237,5 тыс. руб. (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 2837,6 тыс. руб., субсидия - дороги 282,0тыс. руб., субвенция - 117,8 тыс.руб.)

Итого доходы - 3763,5 тыс. руб.

РАСХОДЫ - 3763,5 тыс. руб.

Бездефицитный бюджет.

Основными направлениями развития сельского хозяйства на 2019 год будут:

-реализация мероприятий областных целевых программ;

-обеспечение занятости сельского населения, увеличение производства сельскохозяйственной продукции с целью обеспечения внутреннего рынка за счет собственных ресурсов;

-вовлечение населения поселения в торговлю собственной сельскохозяйственной продукцией на с/х рынках с, Марёво, г. Великий Новгород;

- увеличение сельхозпроизводителей путём создания на территории КФК.

В 2019 году будет продолжена работа по развитию малых форм хозяйствования. Продолжит работу заготовительная сеть района по закупу сельскохозяйственной продукции, дикорастущих ягод, грибов и лекарственного сырья.

Хозяйствам, населению будет оказано содействие в приобретении сельскохозяйственной техники, племенного скота, семян.

Будет продолжена работа по обеспечению населения поселения семенами и посадочным материалом высоких продукций, согласно заявкам.

В 2019 году будет продолжена работа с невостребованными землями сельхозназначения, по контролю за их использованием.

Основными задачами жилищно-коммунального хозяйства на поселении остаются;

-повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

-улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

Газообеспечение населения будет осуществляться через поставку баллонов.

Развитие средств связи будет направлено на дальнейшее удовлетворение потребностей населения в современных видах связи. Филиал «Новгородтелеком» ОАО «Северо-Западный Телеком», предоставляющий стабильную связь, планирует повышение качества обслуживания и расширение спектра предоставляемых услуг.

Продолжиться предоставление услуг сотовой связи для населения и организаций поселения действующими сотовыми операторами (Билайн, Мегафон, МТС, Теле-2).

Основными задачами в области социальной защиты населения будут:

Своевременное предоставление мер социальной поддержки гражданам льготных категорий на основании федерального и регионального законодательства;

Социальная поддержка малообеспеченных граждан;

Обеспечение эффективной защиты социально-уязвимых слоев населения, усиление адресной социальной поддержки малоимущих семей;

Активное привлечение общественных организаций для решения жизненно важных проблем пожилых людей, ветеранов и инвалидов в целях обеспечения защиты их прав и законных интересов;

Реализация мероприятий областных целевых программ, районных мероприятий по социальной защите населения.

Обеспечение ежегодного отдыха, оздоровления детей и подростков за счет средств бюджетов всех уровней.

Основными задачами развития образования сельского поселения будут повышение качества образования и расширение его доступности для всех категорий несовершеннолетних граждан, проживающих на территории сельского поселения.

Работа с образовательными учреждениями на территории поселения будет строиться на основании договора о совместной работе отдела образования и администрации поселения и будет направлена на:

организацию представления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного и среднего образования несовершеннолетним гражданам, проживающим на территории сельского поселения.

организацию профилактической работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении, проживающими на территории Моисеевского сельского поселения, имеющими несовершеннолетних детей, а также с несовершеннолетними гражданами по профилактике безнадзорности и правонарушений;

содействие в вопросах опеки и попечительства над несовершеннолетними.

Сущность механизма реализации прогноза социально-экономического развития сельского поселения состоит в формировании среды, стимулирующей участие всех субъектов хозяйствования, вне зависимости от используемых форм собственности, в достижении целей социально-экономического развития сельского поселения, но при этом обеспечивается соблюдение интересов предприятий и организаций различных форм собственности, субъектов управления различных уровней, участвующих в реализации прогноза. Выполнение предусмотренных в прогнозе мероприятий потребует больших организационных усилий со стороны местного самоуправления, которые будут иметь положительный эффект только при поддержке и активном участии со стороны населения Моисеевского сельского поселения.

____________________________________________________

Дата создания: 27-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *