Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Марёвский район, д.Моисеево, ул.Садовая 8
+7 (81663) 27-330

Материал не выбран

Скрыть

О формировании архивных фондов администрации моисеевского сельского поселения

50 от 28.02.2017

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОИСЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ


от 28.02.2017 года №_50______
д. Моисеево


О ФОРМИРОВАНИИ АРХИВНЫХ ФОНДОВ АДМИНИСТРАЦИИ МОИСЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 22 октября 2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», статьей Устава Администрация Моисеевского сельского поселения, Совет депутатов Моисеевского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о формировании архивных фондов Администрация Моисеевского сельского поселения, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования.
3. Опубликовать решение в бюллетене «Официальный вестник Моисеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Моисеевского сельского поселения в сети Интернет.

 


Председатель Совета депутатов
Моисеевского сельского поселения М.Ф.Фёдорова

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета депутатов
Моисеевского сельского поселения
от «28»02.2017_года № 50___


ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ АРХИВНЫХ ФОНДОВ
Администрации Моисеевского сельского поселения

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» в целях формирования архивных документов архивного фонда Администрация Моисеевского сельского поселения.
2. Основные понятия и термины, применяемые в Положении:
2.1. архивный документ – материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества, государства;
2.2. архивный фонд – совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой;
2.3. документы по личному составу – архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем;
2.4. документ Архивного фонда Новгородской области – архивный документ, прошедший экспертизу ценности документов, поставленный на государственный учет и подлежащий постоянному хранению;
2.5. архив – учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов;
2.6. временное хранение архивных документов – хранение архивных документов до их уничтожения в течение сроков, установленных нормативными правовыми актами;
2.7. временное хранение архивных документов Архивного фонда Новгородской области – хранение документов Архивного фонда Новгородской области до их передачи на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
2.8. экспертиза ценности документов – изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Новгородской области;
2.9. упорядочение архивных документов – комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными Федеральным архивным агентством.

2. Формирование архивных фондов
3. Архивные фонды поселения подлежат постоянному хранению в районном муниципальном архиве.
4. Формирование архивных фондов Администрация Моисеевского сельского поселения осуществляется органами местного самоуправления Администрация Моисеевского сельского поселения, муниципальными организациями в сроки, согласованные с муниципальным архивом (наименование муниципального района) и под его организационно-методическим руководством.
5. В целях качественного формирования архивных фондов поселения, соблюдения сроков хранения архивных документов органы местного самоуправления , муниципальные организации, музеи и библиотеки:
5.1. разрабатывают и направляют номенклатуры дел в районный муниципальный архив;
5.2. составляют и предоставляют описи дел постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу в районный муниципальный архив.
5.3. составляют и направляют акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, на согласование в районный муниципальный архив;
5.4. создают и пополняют научно-справочный аппарат к документам архивных фондов поселения;
5.5. обеспечивают сохранность архивных документов, в том числе по личному составу, в течение сроков их хранения.
6. Органы местного самоуправления, муниципальные организации, музеи и библиотеки обязаны обеспечивать финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для формирования архивных фондов поселения, предоставлять помещения, отвечающие нормативным требованиям хранения архивных документов.

3. Порядок передачи документов в районный муниципальный архив
7. Документы органов местного самоуправления, муниципальных организаций, музеев и библиотек по истечении сроков их временного хранения передаются на постоянное хранение в районный муниципальный архив.
8. Администрация Моисеевского сельского поселения, муниципальные организации обеспечивают в соответствии с установленными правилами отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда Новгородской области на постоянное хранение в муниципальные архивы. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств органов и организаций, передающих документы.
9. Передача документов постоянного хранения осуществляется в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом по истечении сроков ведомственного хранения, в соответствии с планом-графиком, утвержденным постановлением администрации муниципального района. Досрочная передача документов на постоянное хранение может быть осуществлена при угрозе утраты (уничтожения) документов, а также по просьбе Администрации поселения.
10. Сроки временного хранения документов могут быть продлены в случае необходимости практического использования документов по согласованию с муниципальным архивом.
11. Документы Архивного фонда Новгородской области, находящиеся в муниципальной собственности, до передачи на постоянное хранение в муниципальный архив, временно, в течение 5 лет, хранятся в Администрации поселения и муниципальных организациях.
12. В соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения документы по личному составу, личные дела работников, трудовые договоры, личные карточки работников, лицевые счета работников, похозяйственные книги и т.д.) хранятся в течение 75 лет в администрации Администрация Моисеевского сельского поселения, муниципальных организациях, а затем передаются на хранение в муниципальный архив муниципального района.
13. При реорганизации муниципальных организаций архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых организаций. При этом в случае преобразования муниципальных организаций с изменением форм собственности имущества этих организаций архивные документы могут быть переданы на временное хранение вновь возникшим организациям-правопреемникам на основании договоров между данными организациями и соответствующим муниципальным архивом.
14. При ликвидации органов местного самоуправления поселения, муниципальных организаций, включенные в состав Архивного фонда Новгородской области документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в муниципальный архив муниципального района.
15 Документы передаются в муниципальный архив.
16. Прием документов на постоянное хранение оформляется актом приема-передачи дел Администрацией поселения и муниципальным архивом муниципального района.
17. Вместе с документами передаются три экземпляра описи, один экземпляр описи остается в Администрации поселения.

4. Перечень документов, необходимых для организации архивного дела
18 Постановлением администрации Администрация Моисеевского сельского поселения утверждаются:
18.1. положение об экспертной комиссии;
18.2. положение об архиве Администрации поселения;
18.3. номенклатура дел;
18.4. инструкция по делопроизводству;
18.5. описи дел постоянного срока хранения и по личному составу;
18.6. акты о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения.
19. Подлежат обязательному представлению на согласование архивному органу (специалисту) муниципального образования Администрация Моисеевского сельского поселения описи дел по личному составу.

5. Использование архивных документов
20. Органы местного самоуправления Администрация Моисеевского сельского поселения, муниципальные организации, музеи и библиотеки при наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно предоставлять пользователю оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 01-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *